"Женский день - 8 МАРТА"
06 марта 2024
Цель: создание положительного эмоционального настроя в преддверии празднования международного женского дня; укрепление детско-родительских отношений.
Задачи:
продолжить знакомство с традицией празднования Международного женского дня в России; совершенствовать навыки публичного выступления у детей; воспитывать чувство любви и уважения к представительницам женского пола, близким и родным людям - мамам, бабушкам.
Место проведения: Музыкальный зал.
Реквизит: стол, 3 стула, блюдо с 4 ватрушками, воздушные шары,теннисные мячики,пелёнки,2 куклы.
Зал оформлен по весеннему: тематические плакаты, настенные цветы.
Участники: дети разновозрастной группы, родители, ведущий, клоун Гоша.
В зал входят празднично одетые мальчики (в костюмах джентельменов).
Мальчик 1(Иван): /оглядывается/ Скоро праздник. Все готово? Эй, никто не опоздал? Там девчонки все в обновах |
Ребенок 3: (Илья) Все девчонки виноваты Им бы только песни петь! /Развешивают шары/ |
Украшай скорее зал.
|
|
Ребенок 2: (Никита) Говорил же вам ребята К сроку можем не успеть! / ставит цветы в вазу/
|
Ребенок 4: (Демид) Тише, тише, не ругайтесь! (Смотрит на дверь.) Вот они, уж тут как тут!
|
Все: «Веселее улыбайтесь, наши девочки идут».
(Под торжественную музыку входят девочки.)
Мальчик: (Артем)
Март-месяц радостный и яркий
И наши дамы так прекрасны!
В каждой из них есть солнца кусочек,
С праздником всех!
Все мальчики: Мы любим вас очень!
Алина: Идёт весна по свету, И вот уж нет зимы, По радостным приметам Весну узнали мы. |
Настя Б: Чудесные подарки мы На праздник мамам дарим- Цветов букеты яркие, Воздушный красный шарик. |
Артем: Узнали по окошкам, Распахнутым везде, Узнали по дорожкам, По снеговой воде. |
Никита: Ещё мы дарим песенку, Звенит она и льётся. Пусть маме будет весело, Пусть мама засмеётся. |
(Исполняется песня «Кап-кап-кап)
Илья: Ручьи звенят сверкая,
Шумят и тут, и там,
Настал весенний праздник
У наших милых мам.
Демид:
Цветы мы принесли вам,
И листья шепчут нам: Раскрылись мы сегодня Для ваших милых мам. (Исполняется танец девочек-конфетки).
Ведущий: А для наших дорогих бабушек ребята тоже приготовили подарок.
Ваня: Бабушка, милая, добрая, родная, Пусть на свете знают все Как люблю тебя я. |
Настя М.: Есть много разных песенок На свете обо всем, А мы сейчас вам песенку о бабушке споем.
|
(Исполняется песня «Бабушка с ложками?», дети садятся под музыку, ставятся атрибуты к сценке.)
Сценка «3 мамы», в которой участвуют дети.
(ставится стол, 3 стула (и один для куклы), поднос и 4 ватрушки).
Ведущий: Часто, дети, вы упрямы, Это каждый знает сам. Говорят вам часто мамы, Но не слышите вы мам.
Танюша под вечер с прогулки пришла И куклу спросила.
Настя М
Танюша: Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь, как спичка худа. Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду ватрушка.
Ведущий: Танюшина мама с работы пришла и Таню спросила.
Алина
Мама-врач: Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду? Обедать кричала бабуся не раз,
А ты отвечала: сейчас, да сейчас.
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь, как спичка худа. Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду ватрушка.
Ведущий: Тут бабушка - мамина мама – пришла и маму спросила
Настя Б
Бабушка: Как дочка, дела? Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось и минутки, А вечером съела сухой бутерброд.
Нельзя же сидеть весь день без обеда. Уж доктором стала, а всё непоседа.
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь, как спичка худа.
Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду ватрушка. (Все сидят за столом).
Ведущий: Три мамы в столовой сидят, Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?
Все трое: Ох, как не просто быть мамами!
(Исполняется танец мальчиков с тросточками).
(Под весёлую музыку вбегает Петрушка).
Петрушка: Здравствуйте, ребятишки-шалунишки!
Сюда ли я попал? Здесь ли д./с. «Калинушка»?
Ведущая: Здесь, Петрушка, детский сад, ты попал сюда.
Петрушка: Я, ребята, к вам на праздник
Так спешил, и так бежал, Извините, извините, Что немного опоздал.
Я тут кое- что принёс….
Что это,ребята?»
Дети: сумка
Петрушка: Правильно, сумка. Но не простая, а с сокровищами.
Здесь даже есть загадки. Сейчас я вам их загадаю.(Чуть приоткрывает сумку и вскрикивает).
Ой, чуть не выпрыгнули все загадки, ну и шустрые они! Слушайте (достаёт листочек с загадкой).
Кто вас детки крепко любит?
Кто вас нежно так голубит? Не смыкая ночью глаз Кто заботится о вас?
Дети: Мама!
Петрушка: Загадку отгадали.
(Достаёт ещё загадку): «Ой, ой, загадка улетела (ловит её), ну и шустрая, а её хотел вам загадать.
Ведущая: Не расстраивайся Гоша, я знаю, ты много игр весёлых знаешь, вот и поиграй с детками.
Игры
(Игра «с шарами », игра с теннисными мячами,игра для бабушек «кукла»
(Выходят все дети)
Никита.: Нас качая в колыбели, Мамы песенки нам пели. А теперь пора и нам Песню спеть для наших мам. |
Алина.: Подрастём и будем сами Мы заботиться о маме. А пока доставим ей Радость песенкой своей.
|
Ведущая: А на прощание песню подарим.
А вы гости не скучайте, хлопайте нам и подпевайте!
Песня Милая мама
2-й реб.: За то, что слушали вы нас внимательно
И хлопали нам старательно,
Спасибо вам всем за внимание,
Концерт окончен…
Все: До свидания! (Дети дарят подарки мамам и бабушкам).